Тьютор – одна из самых новых и востребованных профессий в условиях внедрения ФГОС. Роль тьютора предполагает систематический сбор и обработку данных о прогрессе и поведении учеников. Главные задачи – выполнение индивидуальной части образовательной программы ребёнка, коррекция поведенческих реакций, препятствующих адаптации ученика к образовательному процессу.
Тьюторское сопровождение включает в себя постоянное нахождение с обучающимся – непосредственно за партой или возле неё. Во время уроков задачей тьютора становится создание условий, при которых ученик сможет максимально правильно выполнить инструкции педагога, ведущего занятие. На переменах тьютор не только помогает ребёнку в игре и общении со сверстниками, но и привлекает в процесс обучения самих одноклассников. Он объясняет им, как они могут найти общий язык, помогает конкретными рекомендациями.
На курсе идёт подготовка квалифицированных тьюторов. На лекциях и практических занятиях будут рассмотрены теоретические и практические основы тьюторской деятельности, основы коррекционной педагогики и психологии. Слушатели научатся проводить психолого-педагогическую диагностику, освоят методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования, получат навыки организации образовательной среды и разработки специальных индивидуальных программ развития учеников с ОВЗ.
260 академических часов (33 рабочих дня обучения)
520 академических часов (65 рабочих дней обучения)
1 учебный день - 8 академических часов обучения
1 академический час - 45 минут
любое удобное для Заказчика время
По месту нахождения Заказчика