Тендерный отдел создание, управление и развитие Пермь
профессиональная переподготовка
повышение квалификации
консультирование
Звонок бесплатный
Нужна консультация?
Научно-исследовательский институт
управления народным хозяйством

Полная система тендерных продаж 
для тех кто хочет серьезно заявить о себе в бизнесе

Этапы создания тендерного отдела:

1. ЭТАП — Диагностика текущего состояния компании:

1. Диагностика целей и стратегии компании;

2. Анализ бизнес процессов в области продаж;

3. Анализ организационной структуры;

4. Анализ распределения полномочий и ответственности;

5.Анализ системы продаж.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • Анализ целей и стратегии компании;
  • Описание бизнес-процессов в системе продаж (текущее состояние);

По итогам работы на данном этапе компания получает отчет в котором содержится следующая информация:

  • Результаты анализа внешнего окружения и внутренней ситуации в компании (отличительные особенности, конкурентные преимущества, возможности и опасности;
  • Четко описанная система продаж на данный момент (кто участвует в процессе, взаимоотношения между участниками);
  • Анализ специфики, сильных и слабых сторон текущей системы управления продажами в компании;
  • Анализ финансового состояния компании;
  • Возможность создания тендерного направления продаж.

2 ЭТАП — Разработка концепции проведения преобразования системы продаж. Разработка рекомендаций по совершенствованию и оптимизации процессов продаж.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • Разработка оптимального процесса тендерных продаж;
  • Оптимизация системы планирования (разработка планов, прогнозирование и планирование);
  • Определение процедуры работы с поставщиками (поиск, оценка, определение ключевых параметров, влияющих на выбор потенциального поставщика и т.д.)
  • Разработка требований к ведению договорной работы;
  • Разработка системы измерения ключевых показателей поставленных целей. Прогнозирование возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения.

3 ЭТАП — Внедрение системы тендерных продаж в компании.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • Подбор необходимого персонала;
  • Описание модели тендерных продаж;
  • Обучение работников новым процессам продаж, создание необходимого пакета документов;
  • Сопровождение тендерных  продаж;
  • Ежемесячный разбор показателей продаж.

Для  обеспечения необходимого уровня компетенции работников для внедрения новых процессов проводятся обучение законодательству о закупках (повышение квалификации/профессиональная переподготовка) .

Поделиться
Иконка
Меню
Заказать звонок